Пример рекламы для Вконтакте Пример UTM-меток для MyTarget рекламы
Пример UTM-меток для естественных ссылок
Данная разметка актуальна при упоминании на сайтах, гостевых публикациях, при создании других естественных ссылок.
Пример UTM-разметки для социальных сетей
Пример UTM-разметки для email-рассылки
Без разметки писем, достаточно трудно определить, какое письмо было самым эффективным, откуда пришли покупатели.
Отслеживание КПД традиционной рекламы
Применение разметки достаточно разнообразно и подходит даже для традиционной, "бумажной" рекламы. Для этого в современном мире используют технологию QR-кодов. Наносится такой код на любой носитель (баннер, флаер и др.), с зашифрованной разметкой.
Как автоматизировать работу с UTM-разметкой
Для этих целей больше всего подходят utm-генераторы. Достаточно ввести целевой адрес нужной страницы и указать 3 необходимых параметра: source, medium, name? остальные параметры указываются по желанию. Сгенерированная ссылка копируется и вставляется в объявление. Для того, чтобы она не выглядела устрашающей, используют сократители ссылок: to.click или clck.ru