Дать уникальное предложение и персональную рекомендацию
+17%
Возрастает средняя стоимость покупки по сравнению с личным контактом
+57%
Растёт конверсия во время праздников благодаря праздничным рассылкам
+69%
ROI email маркетинга выше, чем у всех других каналов интернет-рекламы
81%
Больше средств тратят клиенты, которые взаимодействуют с рассылками
Кому подойдёт e-mail маркетинг?
Подойдёт всем, особенно бизнесам, имеющим базу подписчиков
Используемые сервисы рассылок
SendPulse - сочетает в себе функционал почтового сервиса рассылок и платформы для создания чат-ботов Unisender - имеет прямую интеграцию с Тильдой, можно сразу создать рассылку внутри конструктора Getresponse - мощная платформа для создания автоворонок, можно создавать лендинги, проводить вебинары. Замечательное решение для крупного бизнеса.
Оставить заявку
Стоимость услуг
Дизайн письма - 2 000руб.
Разработка прототипа в Тильде или программе прототипирования Фигме - выгрузка кода возможна
Написание текста - 700 руб.
Письмо до 2 000 знаков
Вёрстка шаблона в html - 7 500 руб.
Вёрстка адаптивных писем с проверкой отображения в браузерах
Комплекс - 9 000 руб.
Разработка дизайна и вёрстка письма в HTML или конструкторе почтового сервиса
Серия авторассылок - 14 990 руб.
Разработка триггерных и приветственных писем
Составление контент-плана для рассылок - 17 990 руб.
В услугу входят копирайтинг, дизайн, вёрстка, тестирование и отправка писем на месяц ( до 6 писем)
Аудит и стратегия - 19 990 руб.
Изучение рынка и конкурентов, анализ существующей системы рассылок, составление рекомендаций по улучшению системы сбора email адресов и отправки рассылок, доработка существующих компаний
Настройка чат-бота - 17 990 руб.
Связь почтового сервиса с социальными сетями и СРМ
Схема работы
Анализ
Настройка
Запуск
Аналитика
Изучение компании, конкурентов и рынка
Анализ интересов потребителей
Утверждение задач и целей рассылки, периодичность окупаемость
Настройка почтовых сервисов
Сбор базы - анализ возможностей реализации
Создание личного кабинета и синхронизация базы
Создание фирменного стиля, вёрстка, запуск в почтовом сервисе, создание отчёта рассылки
Аналитика рассылки
Тестирование и улучшение содержания и визуализации писем
Анализируемые параметры
Доставляемость (Delivery Rate) Все отправленные письма/Сколько писем дошло
Открытия (Open Rate) Открытие письма/Все доставленные письма
Показатель кликов (Click Rate) Клики по ссылкам/Все доставленные письма
Окупаемость подписчика SAC (Subscriber Acquisition Cost) Стоимость клика*Кол-во кликов/Кол-во подписчиков
Прибыль с одного подписчика (PPS) Выручка (Revenue)* Валовую маржинальность (Gross Margin)/Чистой прибыли к выручке с продажи товара
Прибыль от вложений ROI (Return on Investment) (валовая прибыль) — (затраты)/(общие затраты) x 100%
Возврат на маркетинговые инвестиции ROMI (Return on Marketing Investment) (валовая прибыль) — (затраты на маркетинг)/(общие затраты на маркетинг) x 100%
Клики к открытиям (Ctor) Клики по ссылкам/Все открытые письма
Отписки (Unsubscribe Rate/Complant Rate) Сколько отписалось/Все доставленные письма
Жалобы на спам (Unsubscribe Rate/Complant Rate) Жалобы/Все доставленные письма
Привлечение одного нового клиента (customer acquisition cost — CAC)
Валовая прибыль = Доход*Маржа
Прибыль от привлечённого клиента за всё время, пока он остаётся с вами LTV (customer lifetime value) средний чек*количество заказов за месяц*средняя маржа*среднее «время жизни» клиента
Стоимость привлечения клиента САС (customer acquisition cost — CAC) Сумма всех расходов / число клиентов, которых удалось привлечь