E-MAIL МАРКЕТИНГ

$ 40
+ 41%
х 40
увеличение среднего чека
средняя отдача от каждого доллара
эффективнее смм
  • Стратегия рассылок
  • Дизайн
  • Вёрстка писем
  • Копирайтинг
  • Создание рассылок
  • Автоматизация процессов
  • Аналитика, тестирование

ЗАЧЕМ НУЖЕН E-MAIL МАРКЕТИНГ?

Повысить доверие к компании
Усилить лояльность к бренду
Увеличить прибыль
Сформировать образ эксперта для подписчиков

Помочь разобраться в услугах, продуктах и ценах

Ответить на потенциальные вопросы читателей
Получить обратную связь и улучшить продукт

Узнать своих клиентов, разработать предложение

Рассчитать оптимальную
стоимость
Подтолкнуть к первой покупке

Запустить повторные покупки, напомнить о скидках

Дать уникальное предложение и персональную рекомендацию
+17%
Возрастает средняя стоимость покупки по сравнению с личным контактом
+57%
Растёт конверсия во время праздников благодаря праздничным рассылкам
+69%
ROI email маркетинга выше, чем у всех других каналов интернет-рекламы
81%
Больше средств тратят клиенты, которые взаимодействуют с рассылками
Кому подойдёт e-mail маркетинг?
Подойдёт всем, особенно бизнесам, имеющим базу подписчиков

Используемые сервисы рассылок

SendPulse - сочетает в себе функционал почтового сервиса рассылок и платформы для создания чат-ботов
Unisender - имеет прямую интеграцию с Тильдой, можно сразу создать рассылку внутри конструктора
Getresponse - мощная платформа для создания автоворонок, можно создавать лендинги, проводить вебинары. Замечательное решение для крупного бизнеса.

Стоимость услуг
Дизайн письма - 2 000руб.
Разработка прототипа в Тильде или программе прототипирования Фигме - выгрузка кода возможна
Написание текста - 700 руб.
Письмо до 2 000 знаков
Вёрстка шаблона в html - 7 500 руб.
Вёрстка адаптивных писем с проверкой отображения в браузерах
Комплекс - 9 000 руб.
Разработка дизайна и вёрстка письма в HTML или конструкторе почтового сервиса 
Серия авторассылок - 14 990 руб.
Разработка триггерных и приветственных писем 
Составление контент-плана для рассылок - 17 990 руб.
В услугу входят копирайтинг, дизайн, вёрстка, тестирование и отправка писем на месяц ( до 6 писем)
Аудит и стратегия - 19 990 руб.
Изучение рынка и конкурентов, анализ существующей системы рассылок, составление рекомендаций по улучшению системы сбора email адресов и отправки рассылок, доработка существующих компаний
Настройка чат-бота - 17 990 руб.
Связь почтового сервиса с социальными сетями и СРМ
Схема работы
Анализ
Настройка
Запуск
Аналитика
Изучение компании, конкурентов и рынка

Анализ интересов потребителей

Утверждение задач и целей рассылки, периодичность окупаемость
Настройка почтовых сервисов

Сбор базы - анализ возможностей реализации

Создание личного кабинета и синхронизация базы
Создание фирменного стиля, вёрстка, запуск в почтовом сервисе,
создание отчёта рассылки
Аналитика рассылки

Тестирование и улучшение содержания и визуализации писем
Анализируемые параметры
Доставляемость (Delivery Rate)
Все отправленные письма/Сколько писем дошло

Открытия (Open Rate)
Открытие письма/Все доставленные письма

Показатель кликов (Click Rate)
Клики по ссылкам/Все доставленные письма

Окупаемость подписчика SAC (Subscriber Acquisition Cost)
Стоимость клика*Кол-во кликов/Кол-во подписчиков

Прибыль с одного подписчика (PPS)
Выручка (Revenue)* Валовую маржинальность (Gross Margin)/Чистой прибыли к выручке с продажи товара

Прибыль от вложений ROI (Return on Investment)
(валовая прибыль) — (затраты)/(общие затраты) x 100%

Возврат на маркетинговые инвестиции ROMI (Return on Marketing Investment)
(валовая прибыль) — (затраты на маркетинг)/(общие затраты на маркетинг) x 100%
Клики к открытиям (Ctor)
Клики по ссылкам/Все открытые письма

Отписки (Unsubscribe Rate/Complant Rate)
Сколько отписалось/Все доставленные письма

Жалобы на спам (Unsubscribe Rate/Complant Rate)
Жалобы/Все доставленные письма

Привлечение одного нового клиента (customer acquisition cost — CAC)

Валовая прибыль = Доход*Маржа

Прибыль от привлечённого клиента за всё время, пока он остаётся с вами LTV (customer lifetime value)
средний чек*количество заказов за месяц*средняя маржа*среднее «время жизни» клиента

Стоимость привлечения клиента САС (customer acquisition cost — CAC)
Сумма всех расходов / число клиентов, которых удалось привлечь
Образование и компетенция
На связи
На связи
Рабочие часы: с 9.00 до 21.00
Telegram
Viber
Mail
Phone
WhatsApp