Сайты на Тильде (Tilda) для интернет-маркетинга

UTM-метки на все случаи жизни

UTM-метки создание

Примеры UTM-меток для таргетированной рекламы

Пример рекламы для Вконтакте
Пример UTM-меток для MyTarget рекламы

Пример UTM-меток для естественных ссылок


Данная разметка актуальна при упоминании на сайтах, гостевых публикациях, при создании других естественных ссылок.

Пример UTM-меток для естественных ссылок

Пример UTM-разметки для социальных сетей

Пример UTM-разметки для email-рассылки

Без разметки писем, достаточно трудно определить, какое письмо было самым эффективным, откуда пришли покупатели.
UTM-разметки для email-рассылки

Отслеживание КПД традиционной рекламы

Применение разметки достаточно разнообразно и подходит даже для традиционной, "бумажной" рекламы. Для этого в современном мире используют технологию QR-кодов.
Наносится такой код на любой носитель (баннер, флаер и др.), с зашифрованной разметкой.

Как автоматизировать работу с UTM-разметкой


Для этих целей больше всего подходят utm-генераторы. Достаточно ввести целевой адрес нужной страницы и указать 3 необходимых параметра: source, medium, name? остальные параметры указываются по желанию. Сгенерированная ссылка копируется и вставляется в объявление. Для того, чтобы она не выглядела устрашающей, используют сократители ссылок: to.click или clck.ru